09/06/2011

summertime


лето в этом году для меня какое-то другое, не такое, как раньше. жарко очень. и это касается не только температуры воздуха за окном. я заканчиваю университет, через неделю защищаю диплом. меня долбит весенняя, плавно перешедшая в летнюю, аллергия. много съёмок, ещё больше вдохновения и новых идей. планы на то, как этим летом отдохнуть и куда поехать, меняющиеся по  пять раз за день, не дают мне покоя ни днём, ни ночью. однако очень важно в такой жизненной суете находить место общению  с друзьями. беззаботно дурачиться, веселиться, смеяться. совершенно неважно, если поутру отдых, проведённый с друзьями на природе, перетекает в мучения аллергика, о которых я не буду вам рассказывать :) важно то, с каким удовольствием я сейчас просматриваю фотографии, сделанные в тот день на отдыхе и которыми с не меньшим удовольствием сейчас делюсь с вами.


спасительный спрей от мелких кровососов :)





речка казалась синим морем




:) без комментариев

















обожаю эту фотографию! прелесть, правда? :)

даже не помню, сколько раз мячик оказывался в воде :)






No comments:

Post a Comment