01/12/2012

Y&A Wedding Day

сегодня я покажу вам очень красивую свадьбу от 8 сентября. торжество проходило в Минске, в тот день было довольно ветрено и прохладно, но сейчас, когда я смотрю на эти снимки, я чувствую лишь бесконечное тепло, которым был пронизан тот день. безумно гармоничная и красивая пара - Юлия и Александр, весёлые и улыбчивые гости, приятная атмосфера, сказочная загородная усадьба, на которой происходил этот праздник любви молодых - всё было идеально!




























































































9 comments:

  1. Очень все красиво :) Понравилась фоточка в окне с розовыми цветочками.

    ReplyDelete
  2. Красиво и стильно! В этом вся Майя! Просмотрев фотографии захотелось еще раз самой пережить эту трепетную церемонию, но при двух условиях: жених будет прежним, а фотосессию будет проводить только Майя Клям!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, мне безумно приятно, спасибо огромное за тёплые слова!

      Delete
  3. Очень красивая свадьба и прекрасные фотографии!
    Неужели жених уже не тот?

    ReplyDelete
    Replies
    1. благодарю! про жениха вопрос немного непонятен :)

      Delete
  4. Условие: "жених будет прежним..." Что с ним не так-то??? Впрочем, не важно. Фотографии действительно очень красивые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы не поняли :) тот комментарий был от девушки, которая уже замужем, и я была фотографом на их свадьбе :)

      Delete
  5. Слышала Саша развелся...(( Такая красивая свадьба!

    ReplyDelete