19/07/2011

She and the Sun + backstage


это моя третья фотосессия с Дашей, очень милой, доброй и красивой девушкой. мне всегда очень приятно, когда ко мне возвращаются. вдвойне приятно, когда результаты совместной работы очень радуют, а совместное времяпрепровождение доставляет массу удовольствия! в тот вечер с нами столько всего приключилось:
- мы заблудились
- потом меня зверски искусали комары. Дашу они почему-то не трогали.
- было ооочень жарко!
- затем мы бродили по полянке и собирали цветы для венка. точнее,  я собирала цветы, в перерывах между отмахиванием от комаров, а Даша, умничка, плела-таки венок :)
- после этого мы познакомились с выбежавшими к нам с громким лаем из-за ограды сторожевыми собачками. всё в порядке, мы с ними поздоровались, и одна даже присела рядышком с Дашей на травку :)
- чуть позже, мы, вполне возможно и совершенно случайно, спасли жизнь человеку
- увидели, как красив закат на речке
- стали центром внимания для группки выпивающих неподалёку подростков
- по окончании съёмки загадали желание и отправили наш прелестный венок в далёкое плавание по реке Сож
- а пока сидели на скамейке и просматривали снимки, комары искусали Дашу. и меня ещё раз.

в общем, вечер был насыщенным! :)









backstage, babies!

















классный загар и красные пятна от укусов :) 

2 comments:

  1. охххх какие же фото замечательные...очень нравится.

    ReplyDelete
  2. обрати внимание на то что параметры блога не правильно выставлены. Точнее: ты выставляешь фотографии в маленьком размере а блог их увеличивает -> портится качество очень. Я сначала не поняла почему такие плохие фотографии по качеству.

    ReplyDelete