11/03/2012

O&E Wedding Day



эта свадьба была для меня особенной сразу по двум причинам. во-первых, в этот день официально узаконили свои отношения мои хорошие знакомые, безумной красоты пара, Оля и Женя. признаюсь, я очень обрадовалась, когда однажды утром мне позвонила Оля и попросила быть фотографом на её свадьбе. не раздумывая, я согласилась! мне очень хотелось быть рядом с ней в этот день. 
во-вторых, с этой самой свадьбы начался новый виток в моём творчестве. я решилась, наконец,  фотографировать свадьбы (не только знакомых и когда очень-очень попросят). если честно, я никогда не ассоциировала себя со свадебной фотографией :) перестать фотографировать свадьбы я всегда успею, а пока мне хочется попробовать! так что я официально заявляю, что да, с недавних пор я фотографирую свадьбы, а по сему, желающие запечатлеть этот счастливый и особенный день - пишите, я постараюсь сделать всё, чтобы фотографии вашего торжества радовали вас многие и многие годы :)














4 comments:

  1. Очень-очень красиво! ты молодчинка!

    ReplyDelete
  2. На самом деле, с выбором свадебного фотографа я ни секунды не сомневалась. Зная Майю, я была уверена в качестве, изысканности ее работ, знала, что в этот суетный и трогательный для меня день, рядом со мной будет профессионал, который всегда поможет советами, помощью в организации и постановке съемки. Результатами я осталась очень довольна. Майя! Тебе огромное спасибо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, я тронута твоими словами )) спасибо тебе!!!
      от всего сердца желаю вашей молодой семье безграничной любви, счастья, взаимопонимания и гармонии!

      Delete
  3. фотографии конечно высший класс.....поражена!!!!!

    ReplyDelete