27/10/2012

A&D wedding day

очень давно не обновляла блог. не потому, что нечего было показать, а потому, что не было на это времени. суматошный свадебный сезон закончился, и теперь я разгребаю гигабайты фотографий, отснятых за лето. оно пролетело для меня совершенно незаметно, и я до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что вот-вот начнётся зима. сегодня я покажу вам летние, тёплые фотографии свадьбы Александры и Дениса от 25 августа. пара потрясающая! фотографировались до росписи, что, на мой взгляд, намного удобнее, чем фотографироваться уже после церемонии бракосочетания. очень интересно было для разнообразия фотографировать креативную, а не классическую свадьбу. рада, что ребята обратились именно ко мне. без лишних слов - приятного просмотра!






























































1 comment:

  1. Отличные снимки, веселые ребята, очень здорово!!!

    ReplyDelete