16/04/2012

just a few film shots

мой первый опыт съёмки на раритетный Olympus trip 35, подаренный мне почти год назад на день рождения (спасибо, Олег и Юля!). не понимаю, почему я раньше не пробовала фотографировать на него, а взяла его в руки только этой зимой. лёгенький, несложный в обращении, фотографировать на него легко! главное - не забывать переключаться между режимами съёмки, как это делала я, чтобы не получить размытые фотографии. половина плёнки таких :) ну, а если вы ещё умеете без особого труда выгрузить правильно плёнку, и другая половина плёнки не окажется безнадёжно засвеченной, то, господа, увлекающиеся фотографией, я вам настоятельно рекомендую отыскать где-нибудь сие чудо и обязательно на него поснимать :) 










  

1 comment:

  1. разница то какая, правда? что не снимешь на пленку - все красиво..настолько уже намылила глаза эта цифровая фотография.

    ReplyDelete