29/08/2013

Paris in April. Via Iphone

не знаю, как вы, а я очень верю в силу мысли. и я не просто так начинаю этот пост именно такими словами. могла ли я предположить, что картинка с Эйфелевой башней на моём коллаже желаний, а затем случайно сделанная фотография посольства Франции в Минске (я не знала, что это оно!), станут звеньями в цепочке событий, благодаря которым я познакомлюсь с лучшим городом на Земле? да, я знаю, в моей жизни будет много новых городов, и я почти уверена, что я буду там счастлива и почти в каждый по своему влюблена, но Париж есть и навсегда останется местом, где живёт частичка меня.


все случайности неслучайны, я точно знаю. девушка, которая позвала меня в Париж, с которой я провела волшебные 4 дня в конце апреля, стала моим другом, и я пойду с ней хоть на край света, потому что таких людей судьба дарит не просто так. я бесконечно благодарна ей! она не просто подарила мне Париж, она буквально затолкала меня в двери одного из ведущих модельных агентств Европы (на которое мы наткнулись случайно, свернув не в ту сторону в поисках ресторанчика с вкуснейшими мидиями), пока я тряслась от страха и готова была убежать, и подарила мне огромную веру в себя, когда там меня встретили с распростёртыми объятиями и предложениями сотрудничества.



в этом посте будут фотографии, снятые на iphone, а затем будет ещё основной пост. и не один, так как после этого короткого путешествия я вскоре поспешила вернуться в город, в который была за эти 4 дня безнадёжно влюблена. и я буду возвращаться снова и снова.

ну, вот. я совсем расчувствовалась. пока я не начала слишком сильно хандрить, заканчиваю свой монолог и делюсь с вами кусочками моего Парижа. осторожно, внутри много фотографий! :)

P.S. осмелюсь предположить, вы заметили, что блог преобразился, и очень надеюсь, что изменения вам по душе :)

лучший snack on board за все мои перелёты
кофе в аэропорту Charles de Gaulle по прилёту. фото не передаёт реальных масштабов этой кружищи, а именно ей я обязана бодрости на весь день, несмотря на сутки без сна.
ещё одна гигантская порция, на сей раз салата Цезарь в ресторане Hippopotamus. не осилила :)


















 самые вкусные круассаны продаются в Paul!





вкуснейшие мидии в Париже - в сети ресторанов Leon de Bruxelles. в чесночно-томатном соусе... ммм! и снова огромная порция (к которой подают картошку фри и французский хлеб, а хлеб абсолютно везде и ко всем блюдам подают бесплатно как бы) мы обе взяли по кастрюльке и обе съели чуть больше половины :) можно было смело брать на двоих :) 
выбирать магнитики - занятие очень серьёзное :)


Монмартр называют сердцем Парижа и что-то в этом определённо есть :) 





смотровая площадка у Базилики Сакре Кёр 





афиша 66-го Каннского фестиваля

в тот день, когда мы решили подняться на Эйфелеву башню, резко испортилась погода. меня заливало дождём и сносило ветром (мы поднимались на самый-самый верх!), но я всё равно продолжала фотографировать, осознавая всю значимость момента :) что мне дикий холод, когда дух захватывает от такой красоты!  
в магазин Дисней я зашла уже только в июле. ну, многие догадываются, наверное, с какой мягкой игрушкой я побежала обниматься :) 

какая же Франция без Ladurée?






обед в ресторане Le Bosquet. после этого меню из трёх блюд мы правда еле дышали, а передвигаться было очень тяжело. любят французы большие порции, что поделаешь :) 


да, это двухэтажный поезд в метро! я тоже была в шоке.



единственным местом в Париже, разочаровавшим нас, было кафе Aux Tour's Notre Dame, которое находится буквально в двух шагах от Собора Парижской Богоматери. на следующем фото его можно увидеть - красный козырёк и красный свет для меня на будущее :) грязно, по-хамски, в общем, не советую.


из-за боязни того, что луковый суп покажется нам ну слишком уж экзотикой, мы взяли одну порцию на двоих. хорошо, что мы обе хорошо воспитаны, иначе могли  бы подраться, чтобы съесть побольше. нереально вкусно! ресторан, где подают вкуснейший луковый суп, называется Le Campanella. тот, что в 7 округе Парижа :)





яйца Бенедикт в этом ресторанчике были просто умопомрачительно вкусные! вообще, к слову, нам очень везло со всеми местами, где мы кушали, кроме вышеупомянутого кафе вблизи Собора Парижской Богоматери.




парижские цветочные магазины - это что-то невообразимо романтичное!
для тех, кто не догадался, какого обожаемого мною диснеевского героя я тискала в магазине Дисней, ответ на фото справа - большого и жёлтого! :)
на этом пока всё. но продолжение обязательно следует ;)

No comments:

Post a Comment