11/09/2013

A & G


кажется, весна была уже так давно! слишком быстро она промчалась, прихватив с собой лето, так, что я их толком и не заметила.  время летит просто с бешеной скоростью, даже если ты сам никуда не спешишь. а когда оглядываешься назад, то понимаешь, что не успел насладиться тем, что безумно любишь.
я очень теплолюбивая, и приход осени, а затем зимы я воспринимаю всегда тяжело. свыкаюсь, конечно, со временем, но не проходит и дня, чтобы я не думала о лете. летом о зиме я, к слову, не вспоминаю :)

сегодня я решила показать вам немного солнечных и тёплых фотографий ещё одной майской свадьбы: праздника любви очень искренней и нежной пары - Али и Гены. свадьба была безумно душевной, по-настоящему весенней. быть может, эти фотографии кого-то немного согреют :)
 
             






свадебный декор : Арт-лаборатория "FairyTale"

No comments:

Post a Comment