09/10/2013

4 days in Paris. April 2013.


вот и пришло время для нового поста про мою поездку в Париж в апреле этого года. первый пост с фотографиями, снятыми на iphone, можно посмотреть здесь: Paris in April. Via Iphone.
я не буду повторяться и снова писать, как хороша была эта поездка, хотя это несомненно так. пусть сегодня фотографии всё расскажут сами.

c момента моего второго свидания с Парижем прошло каких-то четыре месяца, но я уже просчитываю в голове варианты нашей новой с ним встречи. не знаю ни одного человека, который остался равнодушным после знакомства с этим городом. да, он местами очень грязный. да, туристов ужасно много, и даже если вы сами туристы - постоянно снующие кругом толпы людей порой раздражают. но эти минусы - которые вполне себе логичны, учитывая популярность Парижа - с лихвой покрываются его нереальной, волшебной атмосферой и захватывающей красотой. потрясающе вкусная французская кухня - отдельная тема для разговора да и фотографий французских блюд вы здесь не увидите, я не снимала их на фотоаппарат. вся еда в первом посте :) 




на всякий случай предупрежу, что под катом очень много снимков. я не очень-то пыталась сократить их количество, если честно, потому что я люблю каждое своё воспоминание о Париже.




мы прилетели в Париж утром, но пока мы ждали багаж, а затем болтали в кафе "Старбакс" аэропорта Шарль-Де-Голль и восстанавливали силы вкусным кофе, время подошло к обеду. дорога из  аэропорта до города занимает около часа, но мы потратили больше, так как далеко не с первого раза поняли, где и какие билетики нам покупать и где и на какой поезд нам садиться. таким образом, заселившись потом в отель и приведя себя в порядок, гулять мы выбрались ближе к вечеру.


говорят, что Париж - город любви и романтики. мы на себе прочувствовали, что мужчины там ну ни сколько не жалеют для вас своего внимания. они будут вам улыбаться и подмигивать на улице, в метро и в очередях, хлопать вам в ладоши, когда вы проходите мимо и даже иногда петь песни :)


моя волшебная фея, подарившая мне Париж 









эта фотография из кафе по улице Риволи до сих пор вызывает у меня улыбку. когда я наводила фокус, я и представить не могла, что через секунду девушка с косичками повернёт лицо на камеру и так шикарно оживит снимок. потом она мне очаровательно улыбнулась, и я ответила ей тем же :)


в тот раз мы наслаждались красотой Лувра только снаружи, а уже в июле я наконец оказалась внутри. фотографии экспонатов и красивейших залов будут в следующих постах, так что следите за обновлениями, кому интересно! 


вид с Эйфелевой башни стоил того, чтобы терпеть сильнейший ветер и дождь!


мы, как самые настоящие туристы, не смогли отказать себе в удовольствии купить байки "I love Paris" (на фото - под курткой). надо сказать, помимо самого желания их приобрести, нами двигал ещё один мотив - жуткий холод, который настиг нас в Париже совершенно внезапно. 


ни в первую, ни во вторую свою поездку я не прокатилась по Сене ни на одном из множества речных трамвайчиков. обещаю себе сделать это, когда в следующий раз поеду в Париж.


ланч в ресторанчике Les Parisiennes за несколько часов до вылета домой. увидев, как мы фотографируемся, официант на языке жестов великодушно предложил нас сфотографировать. таким образом, у нас появилось одно-единственное путёвое совместное фото не на айфон на вытянутой руке :)

Париж, я очень скучаю!

2 comments:

  1. totally inspired by your photos! will definitely visit this breathtaking city!

    ReplyDelete
  2. фотографии просто нереальные! спасибо за красоту!!!

    ReplyDelete