18/01/2014

K & D

очень рада признаться самой себе и вам, что я почти закончила со съёмками 2013 года и наконец могу позволить себе выкроить немного времени на блог. должна сказать, ретушь такого огромного количества фотографий в довольно короткий промежуток времени была для меня своеобразным испытанием,  и я рада, что не разлюбила свою работу, преодолевая все её трудности и несмотря на минусы в  виде отсутствия личного времени, вечно ноющей спины, затекающей ледяной правой кисти руки и чешущихся от усталости глаз :)
сейчас я с огромным наслаждением просматриваю законченные проекты прошлого года и понимаю, что всё было не зря. теперь со спокойной душой я могу записывать в блокнот новые идеи и строить новые планы, снимать побольше для себя самой и делиться этим с вами. ну, а сегодня я покажу вам немного фотографий августовской свадьбы Кати и Димы. с возвращением меня! 



























No comments:

Post a Comment