27/02/2013

Memories of last spring

Открывая статистику блога, я заранее была готова увидеть, что его просмотры равны нулю (что логично, учитывая ту регулярность, с которой я его обновляю). Однако, меня ждал сюрприз. Я очень удивилась, что блог посещается довольно часто. Меня это настолько тронуло, что я решила порадовать этих отважных посетителей новой серией фотографий. Впредь я постараюсь это делать чаще и регулярно. Спасибо всем, кто следит за моим творчеством! Вы вдохновляете меня, и ваша поддержка очень много для меня значит.

Фотографии, которые я сегодня вам покажу, были сделаны ещё в конце прошлой весны, но именно сегодня, когда на улице светит солнце, по-настоящему пахнет приближающейся весной, а я сижу простывшая дома, мне показалось, что их время пришло. На фотографиях моя хорошая подруга, Катя. Она сама фотограф, с её работами вы можете познакомиться (если ещё не знакомы) здесь: http://vk.com/ekaterina_volkova_photography.

Мы фотографировались в поле, почти за городом. Наслаждались майским солнцем, пили чай из термоса и спасались суперсильным спреем, который разъел лак на наших ногтях,
 от нашествия комаров. Было здорово!
































No comments:

Post a Comment